Техническая поддержка EVIDENCE
Время работы: по рабочим дням с 9:00 до 18:00 (по московскому времени)
Компания EVIDENCE обеспечивает бесплатную техническую поддержку своим клиентам на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.
Специалисты службы технической поддержки готовы предоставить квалифицированную помощь и консультации по интересующим вас вопросам, связанным с установкой, настройкой и функционированием оборудования EVIDENCE.
Перед обращением в службу технической поддержки убедитесь, что информация по интересующему вас вопросу отсутствует в руководстве по эксплуатации устройства, с которым возникла проблема.
Также рекомендуем ознакомиться с разделом полезная информация.
Для наиболее эффективного решения возникшего вопроса постарайтесь как можно подробнее описать проблему, это позволит инженеру службы технической поддержки получить максимально полную информацию и ускорит обработку вашего запроса.
При обращении в службу технической поддержки
- Необходимо точно знать модель устройства, с которым возникла проблема
- При использовании в качестве рабочей станции собственного компьютера необходимо знать его конфигурацию
- Постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме и полный перечень действий, приводящих к ее возникновению
- В некоторых случаях может потребоваться предоставление инженеру технической поддержки удаленного доступа к вашему оборудованию
8-800-333-37-47
Звонок по России бесплатный
пн-пт, с 9 до 18 часов (по Мск)
При возникновении проблем обращайтесь в один из центров технической поддержки EVIDENCE
- Москва: + 7 495 221 0824
- Санкт-Петербург: + 7 812 493 4293
- support@e-vidence.ru
Представителем EVIDENCE в России является группа компаний «СТА», которая осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт всего оборудования, а также предоставляет бесплатную техническую поддержку.