EVIDENCE

1
c
c
Техническая поддержка

Техническая поддержка EVIDENCE

Время работы: по рабочим дням с 9:00 до 18:00 (по московскому времени)

Компания EVIDENCE обеспечивает бесплатную техническую поддержку своим клиентам на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.

Специалисты службы технической поддержки готовы предоставить квалифицированную помощь и консультации по интересующим вас вопросам, связанным с установкой, настройкой и функционированием оборудования EVIDENCE.

Перед обращением в службу технической поддержки убедитесь, что информация по интересующему вас вопросу отсутствует в руководстве по эксплуатации устройства, с которым возникла проблема.

Также рекомендуем ознакомиться с разделом полезная информация.

Для наиболее эффективного решения возникшего вопроса постарайтесь как можно подробнее описать проблему, это позволит инженеру службы технической поддержки получить максимально полную информацию и ускорит обработку вашего запроса.

При обращении в службу технической поддержки

  • Необходимо точно знать модель устройства, с которым возникла проблема
  • При использовании в качестве рабочей станции собственного компьютера необходимо знать его конфигурацию
  • Постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме и полный перечень действий, приводящих к ее возникновению
  • В некоторых случаях может потребоваться предоставление инженеру технической поддержки удаленного доступа к вашему оборудованию

8-800-333-37-47

Звонок по России бесплатный
пн-пт, с 9 до 18 часов (по Мск)

При возникновении проблем обращайтесь в один из центров технической поддержки EVIDENCE

  • Москва: + 7 495 221 0824
  • Санкт-Петербург: + 7 812 493 4293

Представителем EVIDENCE в России является группа компаний «СТА», которая осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт всего оборудования, а также предоставляет бесплатную техническую поддержку.

www.sta.ru

Полезная информация Гарантийный ремонт и обслуживание Обновление ПО EVIDENCE Обновление прошивок видеокамер

n

1